Название Каналы распределения и сбыт продукции
Количество страниц 36
ВУЗ Витебский государственный технологический университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ
1.Природа каналов распределения и сбыта
1.1 Функции канала распределения
1.2 Методы сбыта
1.3 Распространение вертикальных маркетинговых систем
2.Типы посредников в каналах распределения и сбыта
3.Ценообразование на ООО «Океан»
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Ценообразование на ООО «Океан»
4.Выводы и рекомендации по предприятию ООО «Океан»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Приложение А «Каналы распределения разных уровней»
Приложение В «Сравнительные характеристики каналов сбыта»
Приложение С «Сравнение традиционного канала распределения с вертикальной маркетинговой системой»
Список литературы Заключение

Решения о выборе каналов распределения - одни из самых слож-ных и ответственных, которые необходимо принять фирме. Каждый ка-нал характеризуется присущими ему уровнями сбыта и издержек; вы-брав конкретный маркетинговый канал, фирма должна, как правило, пользоваться им в течение достаточно длительного периода времени. Выбор канала окажет существенное влияние на прочие составляющие комплекса маркетинга и наоборот.
Каждой фирме необходимо разработать несколько вариантов дос-тижения рынка. В отличие от прямой продажи эти пути к рынку пред-ставляют собой каналы с одним, двумя, тремя и более уровнями по-средников. Для каналов распределения характерны постоянные, нередко драматические перемены. Три самые существенные тенденции послед-него времени - распространение вертикальных, горизонтальных и мно-гоканальных маркетинговых систем. Тенденции эти имеют важные по-следствия с точки зрения сотрудничества, конфликтов и конкуренции каналов распределения.
Формирование канала требует изучения основных вариантов его возможной структуры с точки зрения типа и числа посредников. Управ-ление каналом требует отбора и мотивирования квалифицированных посредников. Необходимо периодически проводить оценку деятельно-сти каждого отдельного члена канала, сравнивая его прошлые и нынеш-ние показатели сбыта, сравнивая его показатели сбыта с показателями других членов канала.
По мере более широкого признания концепции маркетинга все больше внимания со стороны фирм привлекает к себе и концепция то-вародвижения. Товародвижение - это сфера потенциально высокой эко-номии издержек и обеспечения более полной удовлетворенности клиен-тов. Решения, принимаемые специалистами по обработке заказов и ор-ганизации складирования, управляющими службой товарных запасов и экспедиционно-транспортной службой, сказываются на уровнях издер-жек в других сферах деятельности и на возможностях фирмы управлять спросом. Концепция товародвижения требует координации всех этих решений в рамках некой единой структуры. Встает задача создания сис-темы управления товародвижением, которая позволяла бы обеспечивать желаемый уровень обслуживания клиентов с минимальными общими затратами.
Список использованной литературы

1. Джеффери Ланкастер, Девид Джоббер «Продажа и управление сбы-том», Минск: «Амалфия», 2001.
2. Дирах О`Рейли, Джулиан Джи Гибас «Деловые отношения с поку-пателями», Минск; «Амалфия», 2000.
3. Вольфган Хойер, «Как делать бизнес в Европе», Москва: «Про-гресс», 2002.
4. Абчук В.А. «Коммерция», С.-П.: Изд. Михалова В.А., 2000.
5. Захарченко В. «Статус и структура маркетинговых служб, взаимо-действия с другими управленческими подразделениями», :Риск, 2003 №4.
6. Большаков А.С., Радин А.А. «Экспресс-курс по созданию и органи-зации деятельности фирмы», С.-П.: «Питер», 2000.
7. Тон Хопкинс «Искусство торговать», М.: «Гранд», 2000.
8. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004.
9. Маркетинг. Под. ред. акад. А.Н. Романова. – Москва: ЮНИТИ, 2003 г;
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Алексунин В.А. – Москва, 2001.
11. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. – Санкт Петербург: Питер, 2003.
Цена: Договорная