Название Особенности становления личности в юности
Количество страниц 31
ВУЗ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей становления личности в юности 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика юношеского возраста 6
1.2Становление личности в юношеском возрасте. Особенности самоактуализации в юношеском возрасте 11
Выводы по главе 1 18
Глава 2.Экспермментальное изучение особенностей становления личности в юности 19
2.1 Определение методов исследования 19
2.2 Проведение констатирующего эксперимента и анализ полученных результатов 22
Выводы по главе 2 27
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 31
Список литературы Список литературы

1.Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В. Философско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна: К 100-летию со дня рождения. - М., 1989. - 248 с.
2.Аверин В.А.  Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. С. 314.
3.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // вопросы психологии № 2. 1978, № 4. 1979.
4.Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка. / / Психология личности. Тексты. - М, 1982.
5.Бурлачук Л.Ф. Введение в проективную психологию. Cер. «Новейшая психология». Вып. 3. Киев: Ника-Центр, 1997.
6.Вахромов Е.Е. Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации. – М.: Международная педагогическая академия, 2001
7.Выготский Л.С. Собрание соч. Т. 5. – М., 1983.
8.Гассен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.Школа-Пресс, 1995, 448.
9.Гинзбург М.Р. Психология личностного самоопределения. – Автореф.дисс.на соискание уч.степени доктора пс.наук. – М, 1996
10.Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З.Фрейда и К.Роджерса // Вопросы психологии. 1990 - №4
11.Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов - на - Дону, 1997
12.Климов Е.А. Психология профессионала. М.; Воронеж, 1996
13.Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1989.
14.Кон И.С. Психология юношеского возраста М.: Просвещение, 1979
15.Краковский А.П. О подростках. М.: Педагогика, 1970
16.Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие.  4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 141-143.
17.Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности/ Под ред. Б.В. Гиппенрейтера, А.А. Пузырея. М., 1982
18.Маслоу А. «Самоактуализированные люди. Исследование психологического здоровья. Мотивация и личность.Спб., 1999
19.О путях повышения эффективности труда учителя //Под ред. А.К. Марковой. М., 1987. 104 с.
20.Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. - М.: Академия, 2000, 368 с.
21.Психологический словарь / Под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова. - М.,1996.
22.Рабочая книга школьного психолога/ И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др.; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. С. 160.
23.Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издательская группа "Прогресс", "Универс", 1994, 480 с.
24.Роджерс Н. Путь к целостности:человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств//Вопросы психологии, 1995 , №1.
25.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1998
26.Сейтешев А.П. Профессиональная направленность личности. Теория и практика воспитания. –Алма-Ата, 1990. 336с.
27.Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. / Под ред. И.В.Дубровиной. - М: Педагогика, 1987, 184 с
28.Эльконин Д.Б. Послесловие к 4-м томам Собрания сочинений Л.С. Выготского. М., 1984.
Цена: Договорная