Название Учет, анализ и аудит продажи продукции
Количество страниц 90
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита продажи продукции
1.1. Нормативно-правовое обеспечение бухгалтерского учета продажи продукции
1.2. Методы и приемы аудита продажи продукции
1.3. Цели, задачи, источники и методы анализа продажи продукции
2. Бухгалтерский учет и анализ продажи продукции на примере ООО «»
2.1. Общая характеристика и учетная политика предприятия
2.2. Бухгалтерский учет продажи продукции
2.3 Анализ продажи продукции
3. Аудит продажи продукции на примере ООО «»
3.1. Планирование аудиторской проверки
3.2. Аудит продажи продукции
3.3. Подготовка письменной информации о состоянии бухгалтерского учета продажи товаров
Заключение
Список использованной литературы
Список литературы
Цена: Договорная