Название Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками
Количество страниц 100
ВУЗ МГПУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Методологические основы бухгалтерского учета, аудита и анализа расчетов с покупателями и заказчиками
1.1. Сущность и необходимость расчетов с покупателями и заказчиками
1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками
1.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками
1.4. Цели, задачи и методы анализа расчетов с покупателями и заказчиками
2. Бухгалтерский учет и анализ расчетов с покупателями и заказчиками
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками
2.3. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками
2.4. Ускорение расчетов с покупателями и заказчиками
3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками на примере ООО «»
3.1. Планирование аудиторской проверки
3.2. Проверка расчетов с покупателями и заказчиками
3.3. Подготовка аудиторского заключения и разработка рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список литературы
Цена: Договорная