Название Бухгалтерский учет и аудит продажи товаров в оптовой торговле
Количество страниц 80
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита продажи товаров в оптовой торговле
1.1. Продажа товаров как объект учета в оптовой торговле
1.2. Цели, задачи и нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета продажи товаров в оптовой торговле
1.3. Методы и приемы аудита продажи товаров в оптовой торговле
2. Бухгалтерский учет продажи товаров в оптовой торговле на примере ООО «»
2.1. Общая характеристика и учетная политика предприятия
2.2. Бухгалтерский учет оптовой продажи товаров
2.3. Оценка состояния бухгалтерского учета оптовой продажи товаров и мероприятия по его совершенствованию
3. Аудит оптовой продажи товаров в оптовой торговле на примере ООО « »
3.1. Планирование аудиторской проверки
3.2. Аудит оптовой продажи товаров
3.3. Подготовка аудиторского заключения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список литературы
Цена: Договорная