Название Организация коммерческой деятельности торгового предприятия и рекомендации по ее улучшению
Количество страниц 75
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Коммерческая деятельность: сущность и задачи 6
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 6
1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11
1.3. Функции и структура управления оптовых и розничных торговых предприятий 22
Глава 2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Денти-мед» 35
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Денти-мед» 35
2.2. Технико-экономические показатели ООО «Денти-мед» 43
Продолжение таблицы 2 45
2.3. Персонал компании 49
2.4. Основные выводы по результатам проведенного анализа 52
Глава 3 . Предложения по повышению эффективности коммерческой деятельности 54
3.1. Подготовка документа «План маркетинга» 54
3.2. Разработка системы мотивации персонала 61
Заключение 71
Список использованной литературы 75
Список литературы 1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с
2. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар и др. -М.: Экономика, 2000, г.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2001 г..
4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2001. - 256с.
5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2000- 176с.
6. Виханский О.С,, Наумов А.И. Менеджмент. – М. Гардарика, 2002. – 528 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 465 с.
8. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Изд-во «Дело», 2001, 467 с.
9. Горелик С.Л., «Постановка маркетинга в российских компаниях», (АНО КМЦ «Бизнес-инжиниринг»), “YES”, №1/2000
Цена: Договорная