Название Формирование рынка рекламы и его особенности в социально-культурной сфере
Количество страниц 75
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 4
Глава1 Формирование рынка рекламы и его особенности в социально-культурной сфере
1.1. Формирование рынка рекламы 6
1.2.Реклама в консалтинге 13
1.3. Особенности формирование рынка рекламы в социально-культурной сфере 21
Глава 2 Формирование рынка рекламы на МУ "Централизованная библиотечная система"
2.1 Краткая характеристика МУ "Централизованная библиотечная система" 33
2.2. Информационно-библиотечное обслуживание 39
2.2. Анализ рекламной деятельности 43
Глава 3 Перспективы развития рынка рекламы
3.1. Основные направления развития российского рынка рекламы в связи с принятием новой редакции Федерального закона «О рекламе» 55
3.2.Новое поколение рекламы 60
Заключение 72
Литература 75
Список литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005. – 489с.
2.Алексеев П.И. Экономика сферы услуг. Учебник. – М.: Дашков и К, 2004.- 456 с.
3.Абаканов М.О. Оценка финансового состояния предприятия сферы туризма. Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2005.- 341 с.
4. Бабаев Ю.А. Финансовый учет в сфере туризма. Учебник – М.: Финансы и статистика, 2005.- 544 с.
5.Бабушкин Ф.В. Экономика в сфере библиотечного бизнеса. Учебное пособие. – М.: СДП МГУ, 2004.- 501 с.
6. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. - 231с.
7. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления, – 2004. - №1.
8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2004. — 256с.
9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс»,...
Цена: Договорная