Название Стратегический анализ внешней среды организации(на примере ОАО "Московский подшипник")
Количество страниц 83
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического анализа внешней среды организации 6
1.1. Внешняя среда организации 6
1.2. Методы стратегического исследования внешней среды 9
1.3. Стратегическое планирование на предприятии 21
Глава 2. Стратегический анализ внешней среды ОАО "Московский подшипник" 26
2.1. Технико-Экономическая характеристика предприятия 26
2.2. Стратегический анализ внешней среды организации 39
2.3. SWOT–анализ. Формирование поля стратегических проблем организации или ее структурных подразделений 53
Глава 3. Выбор и обоснование стратегических альтернатив 60
3.1. Формирование стратегических альтернатив 60
3.2. Разработка мероприятий по реализации стратегических решений 64
Глава 4. Расчет затрат на проведение рекламной компании и расчет экономической эффективности 73
Заключение 80
Список литературы 83
Список литературы 1. Акулич М.В., Грищенко М.Ф. Практикум по маркетингу. – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2000. – 284с
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1998.
3. Буров В.П., Морошкин В.А., Ушаков В.А. Стратегия управления организацией : Моделирование. Практика. Деловая игра / Центр, ин-т повышения квалификации кадров авиационной промышленности. -М.: ЦИПКК АГ, 1999.- 64 с.
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004
5. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. Гамбург: S+W, 2002.
6. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1999
8. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. // Маркетинг в России и за...
Цена: Договорная