Название Выставки и ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций
Количество страниц 76
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы развития маркетинговых коммуникаций в России
1.1.Сущность и основное функционально-целевое назначение маркетинговых коммуникаций .6
1.2. Методология организации современных маркетинговых коммуникаций в организации 15
1.3. Место и роль организации выставок и ярмарок в системе маркетинговых коммуникаций 40
Глава 2. Состояние и основные направления развития выставочно-ярморочной деятельности в России (на примере ЗАО «Экспоцентр»)
2.1. Анализ состояния выставочно-ярморочной деятельности в России 47
2.2. Краткая характеристика и анализ выставочно-ярморочной деятельности ЗАО «Экспоцентр» 60
2.3. Пути совершенствования выставочно-ярморочной деятельности на ЗАО «Экспоцентр» .64
Заключение .68
Список литературы 71
Приложение 76
Список литературы
Цена: Договорная