Название Особенности продвижения объектов недвижимости с помощью наружной рекламы» (на примере ЗАО Центр недвижимости «Согласие»)
Количество страниц 67
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности экономического субъ-екта 6
1.1 Сущность и цели маркетинговой деятельности экономического
субъекта 6
1.2 Организация деятельности экономического субъекта по реализации про-движения продукта как элемента маркетинга 12
1.3 Наружная реклама как важнейший инструмент продвижения
продукции 23

2. Исследование особенностей функционирования ЗАО Центр недвижимости «Согласие» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО Центр недвижимо-сти «Согласие» 30
2.2 Исследование рекламной деятельности ЗАО Центр недвижимости «Со-гласие» 45

3. Направления совершенствования продвижения объектов недвижимости с помощью наружной рекламы 52

Заключение 64
Список использованной литературы 65
Список литературы В современных условиях вопросы совершенствования маркетинговой и рекламной деятельности экономического субъекта, работающего в сфере не-движимости приобретают первостепенное значение, так как именно пред-приятия с эффективной рыночной рекламной и маркетинговой стратегией смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, по-зволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эф-фективность своей торгово-коммерческой деятельности.
Основной целью данной работы являет изучение основ рекламной и маркетинговой деятельности предприятии, работающего в сфере недвижимо-сти, которая функционирует в условиях все усиливающейся конкуренции, а также разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития маркетинговой деятельности в области наружной рекламы исследуемого предприятия и разработке направлений совершенствования отдельных аспек-тов деятельности...
Цена: Договорная