Название Система распространения книжной продукции на примере издательского предприятия "Родники"
Количество страниц 62
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
1. Система книгораспространения в России 3
1.1 Система книгораспространения. Каналы распространения товара - печат-ной продукции с позиции маркетинга 3
1.2 Современное состояние книжного рынка в России 18

2. Каналы книгораспространения печатной продукции МУ Родники 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика МУ «Родники» 35
2.2 Исследование каналов распространения печатной продукции МУ «Родни-ки» 49

3. Выводы и предложения по совершенствованию каналов книгораспростране-ния печатной продукции МУ «Родники» 54

Заключение 58
Список использованной литературы 59
Список литературы В современных условиях вопросы совершенствования системы книго-распространения издательского предприятия приобретает первостепенное зна-чение, так как именно издательства с эффективной рыночной стратегией смо-гут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность сво-ей издательской деятельности.
Основной целью данной работы являет изучение системы книгораспро-странения, которая функционирует в условиях все усиливающейся конкурен-ции, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы книго-распространения исследуемого издательства и разработке направлений совер-шенствования отдельных аспектов деятельности издательства. В рамках фор-мулирования замысла данной дипломной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной системы управления...
Цена: Договорная