Название Роль PR технологий в продвижении ведущих топливно-энергетических компаний на мировом рынке.3-я глава
Количество страниц 36
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание 3. Сравнительный анализ западных и российских подходов к реализации коммуникационной политики в ТЭК
3.1. Особенности PR работы в средствах массовой информа-ции 3
3.2. Социальный PR в ярмарочно-выставочной деятельности компаний ТЭК 18
3.3 Практические примеры решения вопросов экологического PR 30
Список литературы Говоря об особенностях PR работы в средствах массовой информации следует отметить, что PR в средствах массовой информации представляет собой процесс управления информацией для достижения определённых це-лей, в том числе и для ТЭК . Данный процесс имеет 3 этапа.
Первый этап заключается в формировании собственного информаци-онного потока.
Второй этап предполагает сегментирование информационного потока и манипулирование информацией. Манипулирование как процесс воздейст-вия на общественное мнение с целью направления его в нужное русло ис-пользует такие приёмы, как умолчание о какой-либо информации, переста-новка информации, а также самый широко используемый компаниями ТЭК при PR в средствах массовой информации приём расстановки информацион-ных акцентов. Этот приём представляет собой следующую последователь-ность действий.
Необходимо отметить, что без участия средств массовой информации PR кампании немыслимы. При PR в ТЭК на сегодняшний день в нашей стра-не...
Цена: Договорная