Название Реклама как средство PR деятельности
Количество страниц 68
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3

Глава 1 Общая характеристика PR – деятельности
и ее направлений 9
1.1 Понятие PR – деятельности 9
1.2 Особенности функционирования PR – подразделений 17
1.3 Особенности взаимодействия рекламы и
PR – деятельности в социальной сфере 21

Глава 2 Особенности социальной рекламы и РR – деятельности муниципальных образований 30
2.1 Краткая характеристика ТОС
Петровского микрорайона 30
2.2 Публичные слушания как одна из значимых форм
PR – деятельности 41
2.2.1 Исследование общественного мнения
по вопросу деятельности организации 43
2.2.2. Разработка и реализация проекта «Публичные слушания» 46

Заключение 48

Литература 51

Приложение
Список литературы На сегодняшний день вопрос о создании PR-подразделения, или пресс-службы, стоит перед многими российскими компаниями.
Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации PR-подразделений. В целом же интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким.
Руководство отечественных организаций предпочитает пользоваться услугами PR-агентств, причем в большинстве случаев для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей организации, а с другой – недооценкой самой организацией роли PR в повышении конкурентоспособности и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности...
Цена: Договорная