Название Управление маркетинговой деятельностью в ООО ЮК Золотой прайд
Количество страниц 73
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6
1.1. Сущность управления маркетингом фирмы 6
1.2. Концепции управления маркетингом на предприятии 7
1.3. Процесс управления маркетингом 13
2. Управление маркетинговой деятельностью на примере ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» 23
2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» 23
2.2. Организация и управление маркетинговой деятельностью в ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» 42
3. Разработка рекомендаций по управлению маркетинговой деятельности в ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» 45
3.1. Внедрение на предприятии отдела маркетинга и разработка его организационной структуры 45
3.2. Автоматизация маркетинговой деятельности на анализируемом предприятии 56
3.3. Экономическая оценка разработанных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованной литературы 73
Приложения
Список литературы
Цена: Договорная