Название Альтаир
Количество страниц 99
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. теоретические аспекты анализа маркетинговой политики предприятия 6
1.1. Сущность и содержание маркетинговой политики предприятия 6
1.2. Методы анализа маркетинга предприятия 12
1.3. Элементы комплекса маркетинга 8
1.4. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями 3
Глава 2. Анализ предприятия ООО «Альтаир» 7
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Альтаир» 7
2.2. Анализ макросреды и микросреды ООО «Альтаир» 3
2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Альтаир» 5
2.4. Характеристика рынка и работы компании «Альтаир» 5
Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Альтаир» 7
3.1. Реализация комплексного маркетинга на предприятии ООО «Альтаир» 77
3.2. Перспективы развития маркетинга на предприятии ООО «Альтаир» 83
3.3. Рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности ООО «Альтаир» 88
Заключение 94
Литература 99
Список литературы
Цена: Договорная