Название Управление маркетинговой деятельностью страховой компании
Количество страниц 66
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1.Сущность маркетинга в страховой деятельности 6
1.1 Понятия и необходимость маркетинга в страховании 6
1.2 Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании 15
2. Исследование маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Волга-страх» 26
2.1 Маркетинговая стратегия компании 26
2.2 Маркетинговое планирование в компании 34
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Волга-страх» 51
3.1 Формирование единой службы маркетинга 56
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Список литературы
Цена: Договорная