Название Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Максимум плюс»
Количество страниц 77
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический аспект маркетинговой деятельности на предприятии .6
1.1. Сущность, цели и функции маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.2. Элементы комплекса маркетинга как составляющего деятельности предприятия..12
1.3. Оценка, анализ и контроль маркетинговой деятельности 20
Вывод по главе 1 .26
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Максимум плюс».28
2.1. Характеристика объекта исследования ..28
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Максимум плюс»..31
2.3. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «Максимум плюс»….46
Вывод по главе 2 .57
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Максимум плюс»….59
3.1. Организация маркетингового отдела ООО «Максимум плюс»…..59
3.2. Рекомендации по сбыту и продвижению выпускаемой продукции ООО «Максимум плюс» на рынок 61
3.3. Экономическая оценка предложенных мероприятий .66
Вывод по главе 3 ..70
Заключение ..72
Список использованных источников …75
Приложения….77
Список литературы
Цена: Договорная