Название Рассмотрение путей повышения эффективностипродвижения товара на российском рынке посредством рекламы в Интернете
Количество страниц 106
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Маркетинговые стратегии как предмет исследования 7
1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности 7
1.2 Разработка маркетинговой стратегии коммерческой организации 13
1.3 Влияние конкуренции на выбор маркетинговой стратегии коммерческой организации
20
2. Информационные технологии в системе современного маркетинга 29
2.1 Маркетинговый и конкурентный потенциал организации 29
2.2 Новые подходы к организации деловой среды 38
2.3 Современные интерактивные информационные технологии и использование ресурсов Интернета в системе маркетинга и рекламы
51
3. Разработка проекта создания интернет-маркетинга туристического агентства
69
3.1 Оценка деятельности туристического агентства 69
3.2 Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности коммерческой организации, применяющей интерактивные технологии на рынке туристических товаров

74
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации с использованием возможностей Интернет-технологий
86
Заключение 95
Список литературы 100
Приложения 103
Список литературы
Цена: Договорная