Название Рекламные функции отдела маркетинга на крупном предприятии
Количество страниц 77
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА КРУПНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Функции отдела маркетинга на крупном предприятии 6
1.1.1. Аналитическая функция маркетинга на пердприятии 7
1.1.2. Производственная функция маркетинга на предприятии 16
1.2. Рекламные функции отдела маркетинга 36
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЗПС «КАРАТ» 42
2.1. Производственная специализация и хозяйственные функции 42
2.2. Место и роль МЗПС «Карат» на рынке производителей
молочной продукции 44
2.3. Имущественный и правовой статус МЗПС «Карат» 47
2.4. Организационная структура и схема управления 48
2.5. Динамика основных показателей
производственно-хозяйственной деятельности за 2003-2004 г 52
ГЛАВА 3. ИСПОЛНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ФУНКЦИЙ ОТДЕЛОМ МАРКЕТИНГА МЗПС «КАРАТ 55
3.1. Рекламные функции маркетингового отдела МЗПС «Карат» 55
3.2. Влияние исполнения рекламных функций на развитие и результаты производственной МЗПС «Карат» 57
3.3. Рекомендации по совершенствованию рекламных функций маркетингового отдела МЗПС «Карат» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 75
Список литературы
Цена: Договорная