Название Реклама-важнейший элемент маркетинговых коммуникаций
Количество страниц 48
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 4
1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности 6
2. Основные направления рекламных исследований 12
2.1 Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 14
2.2 Исследование эффективности рекламной кампании 16
2.3 Испытание рекламы, планируемой к выпуску 24
3. Основные этапы планирования рекламной деятельности 28
3.1 Характеристика деятельности предприятия 28
3.2 Основной подход к организации рекламной деятельности «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 32
3.3 Потенциальные потребители рекламы ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 34
3.4 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 34
3.5 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы 38
3.6 Конференц -выставочная деятельность 40
3.7 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 43
Заключение 46
Список литературы 48
Список литературы
Цена: Договорная