Название Бизнес-план агентства недвижимости "Миан"
Количество страниц 52
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 7
1.2. Бизнес-план – как основа организации и планирования предпринимательской деятельности 12
ГЛАВА 2. БИЗНЕС- ПЛАН СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «МИАН» 32
2.1. Существо предлагаемого проекта и анализ положения дел в отрасли 32
2.2. Организационный план 33
2.3. Планирование потребности в расходах агентства 34
2.4. Маркетинговый план агентства 37
2.5. Анализ экономических рисков 40
2.6. Финансовый план 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ЛИТЕРАТУРА 50
Список литературы
Цена: Договорная