Название Вирусный маркетинг как полноценный способ продвижения продукта ( примере ЗАО «Рос - Микма – Терм»)
Количество страниц 82
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение .2
Глава 1. Вирусный маркетинг как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности предприятия и продвижения его продукции в современных условиях…5
1.1. Маркетинг в новой экономике и современном обществе в условиях глобализации 5
1.2. Появление и развитие вирусного маркетинга как следствие изменения потребительского восприятия традиционной рекламы .14
1.3 Практические примеры применения идей вирусного маркетинга в рамках продвижения продукции компаний 25
Глава 2. Оценка механизма реализации маркетинговой деятельности в исследуемой компании и возможностей внедрения концепции вирусного маркетинга .42
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемой компании 42
2.2 Анализ конкурентной среды ЗАО «Рос - Микма – Терм» .49
2.3. Исследование элементов маркетинговой стратегии исследуемого предприятия и предпосылок применения инструментария вирусного маркетинга 55
Глава 3. Направления применения концепции вирусного маркетинга в деятельности исследуемой компании 68
3.1 Внедрение инструментов вирусного маркетинга в маркетинговую деятельности предприятия .68
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий в сфере вирусного маркетинга…73
Заключение 79
Список использованной литературы…80
Список литературы
Цена: Договорная