Название Особенности и проблемы маркетинга в сфере культуры в российских условиях
Количество страниц 99
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
1 Теоретические аспекты маркетинга как инструмента продвижения товара или услуги .5
1.1 Сущность, понятие и роль маркетинга в условиях рыночной
экономики .5
1.2 Основные методы маркетинга и механизм организации маркетинговой деятельности в современных условиях .19
1.3 Особенности применения маркетинга в сфере культуры .42

2. Направления повышения роли и эффективности маркетинга в современных условиях в учреждениях сферы культуры 52

3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сфере культуры на примере Дома культуры «Прометей» 65
3.1 Организационно-правовая характеристика Дома культуры
«Прометей» 65
3.2 Оценка насыщенности рынка досугово-развлекательными услугами и су-ществующих предложений потенциальных конкурентов..72
3.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга , применяемого Домом культуры «Прометей» .76
3.4 Продвижение досугово-развлекательных услуг на рынке 92

Заключение 96
Список использованной литературы .97
Список литературы
Цена: Договорная