Название Разработка системы рекламной деятельности на примере ГК «Живая Вода»
Количество страниц 64
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 4
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности.7
1.1 Сущность и структура рекламной деятельности..7
1.2 Критерии выбора методов и средств распространения рекламы…19
1.3 Организация рекламной деятельности…26
1.4 Эффективность рекламы и показатели ее определения.34
2. Разработка системы рекламной деятельности на примере
ГК «Живая Вода»…..40
2.1 Характеристика предприятия ГК «Живая Вода» 40
2.2 Исследование особенностей организации рекламной деятельности на предприятии ГК «Живая Вода»..44
2.3 Классификация рекламы и рекламных средств, используемых ГК «Живая Вода»..49
2.4 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности для
ГК «Живая Вода».52
Заключение.61
Список использованных источников.64

ВВЕДЕНИЕ
Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
Этот факт становиться еще более очевидным, когда выясняется, что понятие «реклама» в последнее десятилетия стало не только часто упоминаемым в средствах массовой информации словом, но и термином, вызывающим круг ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В экономическом аспекте реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, товарами, услугами и т.п., в политическом аспекте – с партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками и т.п., в социокультурном аспекте – со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой и т.п.

Список литературы
Цена: Договорная