Название Проект мероприятий по разработке конкурентной стратегии
Количество страниц
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
1.2 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
КАТЕГОРИЯ
1.3 КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭГЭПЛАСТ»

2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭГЭПЛАСТ»
2.2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
РАЗДЕЛ 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ «ЭГЭ-ПЛАСТ»

3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ИЗДЕРЖЕК
3.2
МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
3.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ УРОВНЯ ПРОДАЖ
РАЗДЕЛ 4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ
КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ «ЭГЭ-ПЛАСТ
РАЗДЕЛ 5. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В «ЭГЭ-ПЛАСТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

ВВЕДЕНИЕ
Реформирование российской экономики, начавшееся в девяностых годах, привело к радикальному изменению условий хозяйствования, появилось большое множество мелких и средних частных компаний. Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере малого и среднего бизнеса в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Фирмы составляют основу предпринимательской деятельности, в которых объединены ресурсы для осуществления коммерческой деятельности.
Извлечение максимальной прибыли является конечной целью любой
коммерческой деятельности. Ее достижение осуществляется через ряд целевых установок, таких как: - увеличение объема продаж; - достижение более высоких темпов роста; - увеличение доли рынка; - увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу. Процветающее предприятие – это предприятие, получающее устойчивую прибыль от своей деятельности....
Список литературы
Цена: Договорная