Название Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания)
Количество страниц 87
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1. Теоретические аспекты рекламы в прессе
1.2. Обзор рынка рекламно–информационных изданий
1.3.Специфика проведения маркетинговых исследований на региональном рынке печатных изданий
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА Г. НОВОСИБИРСКА ПО ВЫПУСКУ НОВОГО ПРОДУКТА
2.1. Анализ деятельности Издательского дома
2.2. Разработка проекта нового журнала
2.3. Оценка экономической эффективности журнала «Транспортные услуги»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА
3.1. Организация Службы маркетинга
3.2. Методы повышения конкурентоспособности
3.3. Стратегия выхода на региональные рынки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы 1. Федеральный закон РФ «О Рекламе» № 38–ФЗ от 13.03.2006 (принят ГД ФС РФ 22.02.2006). Гл.2. ст.16.
2. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом/ 2005 № 4.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М. 2004 – 414 с.
4. Белый М.Е. Бесплатные интернет–сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ // Маркетинг в России и за рубежом/ 2006 № 1.
5. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005 – 432 с.
6. Бове К., Арене У. Современная реклама. Перевод с англ. – Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 1995 – 704 с.
7. Браверман А. А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. – М.: Экономика, 2007 – 319 с.
8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г....
Цена: Договорная