Название Использование фабульных текстов при обучении чтению на иностранном языке
Количество страниц 85
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Обучение чтению на уроках иностранного языка на среднем этапе. 8
1.1. Чтение как вид речевой деятельности. 14
1.2. Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. 14
1.3. Методика обучения чтению на среднем этапе на уроках иностранного языка 25
1.4. Роль фабульных текстов при обучению чтению на уроках иностранного языка. 43
Глава 2. Практические аспекты методики использования фабульных текстов на уроках иностранного языка. 49
2.1. Практические рекомендации по использованию фабульных текстов на уроках иностранного языка. 60
2.2. Об особенностях работы по УМК “Happy English .ru” для 5 класса в I четверти 60
2.3. Фрагменты уроков с использованием фабульных текстов на среднем этапе 67
Заключение. 80
Список литературы 85
Список литературы 1. Алхазишвили А.А. Психологические основы обучения устной речи. – Тбилиси, 1974. – с.118-120
2. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М., Просвещение, 1988, с. 334
3. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М., Высшая школа, 1966, с. 256.
4. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранному языку – М., 1965. – с.86-91
5. Береговская Э.М. Путь к чтению без принуждения // Иностранные языки в школе. - 1997. - № 1. - С. 45-47
6. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника.— М., Просвещение, 1977, с. 278.
7. Бодалев А.А. Об общении и учете его характеристик при работе с людьми. Л.: ЛГУ, 1972, с. 346.
8. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения //Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках /Под ред. В. А. Бухбиндера. Киев: КГУ, 1980, с. 568.
9. Бухбиндер В.А., Миролюбов А. А. Основы...
Цена: Договорная