Название Мониторинг результатов обучения ученикам математики на примере курса алгебры 9 класса
Количество страниц
ВУЗ
Год сдачи
Содержание Вступление .3
Раздел 1. Мониторинг качества математической подготовки учеников
общеобразовательных школ из математики
§1. Методологические основы образовательного мониторинга .8
§2. Технология мониторинга качества базовой математической подготовки учеников .12
§3. Диагностический пакет для проведения мониторинговых исследований базовой
математической подготовки учеников 4-5 классов..16
Раздел 2 Мониторинговые исследования в процессе обучения курсу алгебры 9 класса
§1. Методические особенности курса алгебры 9 класса
1. Анализ программы курса алгебры 9 класса по смыслу и требованиями к ученикам. 24
2. Календарно-тематическое планирование с учетом мониторинговых
исследований для учеников 9 класса 30
3. Основные этапы мониторинга 33
§2. Организация и дидактическое обеспечение мониторинговых исследований на
разных этапах учебного процесса в курсе алгебры 9 класса
1. Входной мониторинг .35
2. Текущий мониторинг..37
3. Итоговый мониторинг. .44
Раздел 3 Современные информационные технологии как средство поддержки
мониторинговых исследований процесса обучения математике
§1.Основы создания и использование электронных учебных
пособий .49
§2.Электронное пособие „Мониторинг результатов обучения
математике в общеобразовательной школе”. 54
Вывода .61
Литература. .63

Вступление
Актуальность проведения мониторинговых исследований учебных достижений учеников не вызывает сомнений. Это признано в нормативных документах, в этом уверенные все, кто старается усовершенствовать образование, сделать ее качественной и доступной.
Введение в Украине современных технологий итоговой аттестации выпускников, предусмотренных проведением эксперимента относительно внешнего тестирования учебных достижений учеников, подготовки учебных заведений к участию в международных сравнительных исследованиях состояния образования, внедрение у жизнь идеи стандартизации нуждаются в широком применении мониторинговых исследований учебных достижений учеников.
Однако главнейшим аргументом в пользу широкого внедрения мониторинга учебных достижений учеников есть необходимость обеспечить каждого ученика представлением о состоянии его учебной подготовки и предоставить ему помощь в корректировании этого состояния соответственно
Реформирования образования в Украине предусматривает создание высокоэффективного механизма обеспечения качества...
Список литературы
Цена: Договорная