Название Наследственность и развитие ребенка
Количество страниц 31
ВУЗ Колледж
Год сдачи 2009
Содержание Введение, Факторы развития ребенка ( Наследственность и окружающая среда ребенка, Характеристика детей с задержкой психического развития), Особенности социально-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития в школе ( Социально- педагогическая работа с детьми, Особенности социально-педагогической коррекции), Заключение
Наследственные факторы преобразуются под влиянием средовых взаимодействий. Актуальность проблемы развития человека и коррекционных мероприятий, направленных на его успешную социализацию в обществе, обусловлена возрастанием требований технического уровня оснащения в обществе и усложнением общественных отношений.
Развитие человека — это процесс становления и формирования его личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов[5, 4]. Социальное и биологическое – это два воздействующих фактора, которые влияют на развитие человека. Их соотношение воздействия зависит от многих внешних и внутренних обстоятельств. Социальная педагогика изучает характер и механизмы этого взаимодействия, оказывает целенаправленное воздействие на развитие человека.
Список литературы Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. /под ред. К.С.Лебединской - М.: Педагогика, 1982.-574с.
2.Астауров Б.Л. Наследственность и развитие. М.: Наука, 1994. -359 с.
3.Выготский Л.С. Лекции по педологии. Ижевск: Издательский дом "Удмурдский университет", 2001. -221с.
4. Захаров И.А. Генетические карты высших организмов. Л.: Наука, 1990. -157с.
5. Педагогика./под ред. Бабанского. Ю.К. –М.:Просвещение, 1983.-321с.
6. Рябова Т.В., Менделевич В.Д. Творческое мышление и антиципация у больных шизофренией и психически здоровых. // Вопросы психологии, 2002. №1. с. 28-34.
7. Фортунатов Г.А., Соколов М.В. Роль наследственности и приобретенного в развитии ребенка. –М.: Педагогика, 1981. -157 с.
8. Шишкин М.А. Фенотипические реакции и эволюционный процесс
Цена: Договорная