Название Управление и оценка эффективности корпоративной репутации
Количество страниц 103
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративности организации 6
1.1. Основные составляющие корпоративной культуры 6
1.2. Формирование и развитие корпоративной культуры. 20
1.3. Эффективность корпоративной репутации 27
Глава 2. Анализ корпоративности организации на примере работы гостиницы «Южная» 33
2.1. Общая характеристика гостиницы «Южная» 33
2.2. Диагностика корпоративной культуры гостиницы «Южная» 49
2.3. Создание корпоративной репутации 70
Глава 3. Рекомендации по формированию стратегии гостиницы "Южная" в области корпоративной культуры 75
3.1 Программа изменения внутрикорпоративного имиджа и разработка этических норм 75
3.2 Рекомендации по подготовке специалистов по связям с общественностью 84
Глава 4. Обеспечение информационной безопасности организации 89
4.1 Влияние организации на информационную безопасность социума 89
Заключение 95
Список литературы 103
Список литературы
Цена: Договорная