Название Совершенствование управления структурными подразделениями в современных условиях на примере ООО «ТрэйдСпорт»
Количество страниц 75
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ .6
1.1. Сущность управления структурными подразделениями в современных условиях .6
1.2. Роль и место структурных подразделений в организационной структуре 10
1.3. Показатели эффективности управления структурными подразделениями в современных условиях …17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ООО «ТрэйдСпорт» .31
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «ТрэйдСпорт»..31
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ТрэйдСпорт»…33
2.3 Анализ структуры управления ООО «ТрэйдСпорт» .55
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.58
3.1. Совершенствование организационной структуры ООО «ТрэйдСпорт»..58
3.2 Отдел маркетинга как важный фактор повышения эффективности управления ООО «ТрэйдСпорт» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации – М.: Юристъ, 2006
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая и вторая с изменениями и дополнениями на 1 сентября 2006г.).
3. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2006.-270 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2005.- 400 с.
5. Архипова Н.И., Кульба ВД., Косяченко С.А., Чанхиева Ф.Ю. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов.- М.: Изд-во ПРИОР, 2005. - 384 с.
6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 2005
7. Бейкер-Санд С. "В России любят покупать косметику", "Капитал", 2007, 18 февраля
8. Беленький Я "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2006, №129.
9. Бовыкан В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов, теория и практика эффективного...
Цена: Договорная