Название Имидж делового человека
Количество страниц 83
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы имиджа делового человека в современной имиджелогии
1.1. Сущность и структура имиджа делового человека .7
1.2. Специфика и основные типы имиджа деловой женщины и особенности его формирования 22
Глава 2. Анализ имиджа делового человека (на примере оценки имиджа топ -менеджеров кадрового агентства «Манго»)
2.1.Организация и методы изучения имиджа топ - менеджеров кадрового агентства «Манго».39
2.2. Оценка имиджа топ - менеджеров кадрового агентства «Манго» .42
Глава 3. Пути совершенствования имиджа топ - менеджеров кадрового агентства «Манго»
3.1.Разработка общих рекомендаций по формированию успешного имиджа деловой женщины..49
3.2.Мероприятия по совершенствованию имиджа деловой женщины топ -менеджеров кадрового агентства «Манго» 55
Заключение….77
Список литературы 80
Приложения 83
Список литературы
Цена: Договорная