Название Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределённости
Количество страниц 112
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание 1. Предисловие
1.1. Составляющие для анализа стратегического окружения
2. Разработка стратегии компании, комплексный анализ
2.1 Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса
2.2. Классификация предприятий автосервиса: «Частный мастер» «Гаражный сервис» «Просто сервис» «Официальный дилер»
2.3. Действующие стороны - социокультурные характеристики
3. Разработка модели «ТО ВЕ» (как должно быть) стратегического развития компании.
3.1. Основные тенденции спроса на услуги
3.2. Правовая среда бизнеса
3.3. Исходные данные о наличии ресурсов
3.4. SWOT анализ
3.5. Формирование портфеля альтернативных стратегий
3.6. Определение ключевых областей проекта развития предприятия
3.7. Выбор начальной маркетинговой стратегии
3.8. Выбор начальной Организационной Структуры Управления компанией
4. Сценарный анализ
4.1. Формирование наборов сценариев развития в рамках проведения «What if..?» (Что если..?) анализа.
4.2. Определение момента ликвидации предприятия
4.3. Адаптация предприятия к факторам нестабильности Реактивная Активная
4.4. Использование преимуществ увеличения спроса при переходе к новым стратегиям
4.5. «Дерево решений»: Построение, расчет затрат и доходов для различных форм предприятия
5. Оптимизация при реализации решений в условиях риска
5.1. Расчет вероятностной матрицы предприятия в условиях неопределенности спроса на услуги
5.2. Влияние «слабых сигналов»
6. Контроль реализуемой стратегии
7. Заключение
8. Литература

Введение
В разрабатываемом нами алгоритме последовательность формирования стратегического поведения к следующим четырем блокам (см. рис. 1);
1) «анализ» (оценка внешнего и внутреннего окружения, определение миссии, формулировка целей);
2) «планирование» (планирование стратегии, постановка задач);
3) «реализация» (разработка планов, проведение структурных изменений);
4) «контроль» (формирование бюджетов, оперативное управление, оценка и контроль).

Рис. 1. Процесс планирования стратегии
Из схемы видно, что анализ внешнего окружения не отображается отдельным этапом, а «стоит» как бы «над» всем процессом стратегического управления. По нашему мнению «анализ, прогнозирование и мониторинг» внешнего окружения следует представлять отдельно, в виде базиса, на котором строится модель стратегического менеджмента. Это связано с тем, что оценку внешнего окружения необходимо осуществлять постоянно и этот процесс не может быть выделен в отдельный этап. (Кроме...
Список литературы
Цена: Договорная