Название Разработка маркетингового плана открытия нового складского комплекса МФ ЗАО «Шенкер»
Количество страниц 41
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Характеристика компании ООО «Профсервис». 3
1.1. Что такое ООО «Профсервис»? 3
1.2. Миссия компании ООО «Профсервис» 3
1.3. Конкурентные преимущества компании 4
1.3.1 Преимущество мультилинейности. 5
1.3.2 Преимущество товарного консалтинга. 6
1.2.3 Современный стиль работы. 6
1.2.4 Простота коммуникации. 7
1.2.5 Стабильность деловых отношений 8
1.2.6 Организационная структура ООО «Профсервис» 8
Глава. 2. Сбытовая политика 11
2.1. Организационные основы системы распределения 11
2.2. Преимущества и недостатки прямого и непрямого методов сбыта 12
2.3. Решение о каналах распределения 15
2.4. Характеристика организационных структур управления сбытом на предприятии 18
2.5. Правовая и экономическая характеристики каналов сбыта 22
Системы сбыта типа А 22
Система сбыта типа Б 23
2.6. Стимулирования сбыта 27
2.2.1 Цели стимулирования сбыта 27
2.2.2 Выбор средств стимулирования сбыта 30
2.2.3 Разработка программы стимулирования сбыта 35
2.2.4 Методы стимулирования продажи товаров, используемые на практике 38
Глава. 3. ****** 40
Литература 41

Введение
Глава 1. Характеристика компании ООО «Профсервис».
1.1. Что такое ООО «Профсервис»?
ООО «Профсервис» – это оператор фудсервиса, индустриальный мультилинейный дистрибьютор.
Специализация компании – индустрия общественного питания. Более современное название этого сектора – HoReCa (hotel, restaurant, caf?/ catering). Накопленный опыт в этой сфере позволяет компании чутко реагировать на любые изменения в отрасли и оставаться лидерами индустрии общественного питания. Широкий ассортимент, сформулированный на основании предъявляемых отраслью потребностей. Ассортимент ООО «Профсервиса» в сочетании с готовыми решениями для кухни делает работу ресторана эффективной и динамичной. Прямые контракты с производителями/импортерами, с одной стороны, и развитая клиентская сеть, с другой стороны, а также маркетинговые, логистические, финансовые и сервисные преимущества дают потребителю ощущение преимущества взаимовыгодного сотрудничества.
ООО «Профсервис» в цифрах:
Список литературы
Цена: Договорная