Название Совершенствование управления себестоимостью продукции предприятия на основе внедрения системы «Директ-костинг»
Количество страниц 76
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Теоретические основы управления себестоимостью продукции предприятия на основе внедрения системы «Директ-костинг»
1.1. Понятие, состав и классификация затрат на производство
1.2. Цель и задачи управления себестоимостью продукции
1.3. Сущность системы «»
2. Анализ системы управления себестоимостью продукции на примере ООО «»
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ структуры и динамики себестоимости услуг
2.3. Анализ эффективности затрат
3. Совершенствование системы управления себестоимостью услуг ООО «» на основе внедрения системы «Директ-костинг»
3.1. Определение точки безубыточности производства
3.2. Обоснование цен на услуги
3.3. Рекомендации по формированию ассортимента услуг
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список литературы
Цена: Договорная