Название Формирование корпоративной кадровой политики в организации
Количество страниц 87
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Корпоративная кадровая политика организации 6
1.1. Основные составляющие корпоративной культуры 6
1.2. Формирование и развитие корпоративной кадровой политики организации 20
1.3. Стадии эволюции управления коммуникациями 27
1.4 Долгосрочное планирование внутрикорпоративного PR 36
1.5. Управление внутрифирменными информационными потоками 47
Глава 2. Формирование корпоративной кадровой политики холдинга Юнимилк как стратегической основы внутрикорпоративного PR 54
2.1. Диагностика корпоративной культуры Юнимилк 54
2.2. Рекомендации по формированию стратегии Юнимилк в области корпоративной культуры 77
Заключение 84
Список литературы 87
Список литературы
Цена: Договорная