Название Совершенствование системы работы дилеров компании «Полимед»
Количество страниц 99
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОСРЕДНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 8
1.1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАК ОСНОВЫ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.2. НЕОБХОДИМОСТЬ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
1.3. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСЛУГ ТОРГОВОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА 17
1.4. ПРАВОВЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСТВА В РОССИИ. 24
2. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МЕЛКОГО БИЗНЕСА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДИЛЕРСКОЙ СБЫТОВОЙ СЕТИ 30
2.1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ СЕТИ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА МЕЖФИРМЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 30
2.2. ВЛИЯНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ НА РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 34
2.3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С ДИЛЕРАМИ 39
2.4. ДИЛЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ КАК ОСНОВА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ДИЛЕРОВ 50
2.5. РОЛЬ ДИЛЕРСКОЙ КОМПАНИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНОК 52
3. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 57
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 57
3.2. ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ 69
3.3. СИСТЕМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЫНКА КОМПАНИЕЙ «ПОЛИМЕД» 77
3.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЕТИ ДИЛЕРСКОЙ КОМПАНИИ. 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
Список литературы
Цена: Договорная