Название Поведение потребителей
Количество страниц 58
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1. Основные психологические факторы, определяющие поведение потребителей 5
1.2. Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке 8
1.3. Культурно-исторические аспекты поведения потребителей на российском рынке 18
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЫНОЧНОГО ВЫБОРА 20 2.1. Методика исследования поведения потребителей 20
2.2. Анализ поведения покупателей и отношения потребителей к предприятию сферы услуг 28
2.3. Разработка рекомендаций по применению методов исследования поведения потребителей для компании «Орион» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Список литературы
Цена: Договорная