Название Разработка стратегии развития компании в строительной отрасли
Количество страниц 110
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА 5
2.1 Основные элементы стратегии развития предприятия 5
2.2. Стратегическое планирование как один из основных элементов стратегии развития 12
2.3. Оценка состояния и тенденций развития строительного рынка региона 21
3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ 29 3.1 Обоснование и характеристика выбранных методов исследования 29 3.2 Структура и последовательность изучения текущего состояния предприятия и определения направлений его стратегического развития 35
4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ Компании 46
4.1. Организационно-экономическая характеристика Компания 46
4.2. Анализ строительного рынка и основных конкурентов как ключевых элементов стратегии развития 56 4.3. Исследование маркетинговой стратегии и системы продвижения и сбыта Компании 61
5. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ Компании 66
5.1 Оценка текущего конкурентного состояния Компании 66
5.2 Определение комплекса альтернативных стратегических направлений развития Компании 76
6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ Компании 81
7. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Компания 90
7.1. Совершенствование производственно-технологического механизма строительно-монтажных работ в рамках переоснащения и развития компании 90
7.2. Совершенствование функциональных основ управления системой продвижения и сбыта 100 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 110
Презентация в Power Point
Список литературы
Цена: Договорная