Название Конкурентоспособность торгового предприятия. Повышение конкурентоспособности ООО "ПХХХХ"
Количество страниц 90
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 4
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 7
1.2. Методы изучения конкурентоспособности предприятия 11 1.3. Методы формирования конкурентных преимуществ 21
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВ ООО «ПХХХХ» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика 29 2.2. Оценка финансового состояния. 34
2.3. SWOT-анализ деятельности ООО «ПХХХХ» 50
2.4. Обоснование необходимости повышения конкурентоспособности предприятия 56
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ПХХХХ» НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
3.1 Мероприятия в области маркетинга 66
3.2. Совершенствование стратегии ценообразования 71
3.3. Мероприятия в области улучшения сервиса и логистики 72
3.4. Расчет экономической эффективности всех мероприятий. 74
Заключение 78
Список использованных источников 82
Приложение 84
Список литературы
Цена: Договорная