Название Оптимизация стратегического плана организации ООО «Воронеж-Фрахт»
Количество страниц 121
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
Глава I. Стратегическое планирование 6
I.1. Сущность и необходимость стратегического планирования 6
I.2. Понятие и виды стратегий предприятия 9
I.3 Процесс выбора стратегии 20
I.3.1 Миссия организации 23
I.3.2 Стратегические цели организации 29
I.3.3 Анализ внутреннего состояния организации во взаимодействии с внешней средой 38
I.3.4 Выбор и реализация стратегии 55
I.4 Стратегический план 62
I.5 Стратегический контролинг в системе управления предприятием 65
Глава II Стратегическое планирование организации ООО «Воронеж-Фрахт» 73
II.1. Характеристика организации ООО «Воронеж-Фрахт» 73
II.2. Осуществление планирования на предприятии 75
Глава III Оптимизация стратегического плана организации ООО «Воронеж-Фрахт» 77
III.1. Определение миссии и стратегических целей организации 77
III.2. SWOT-анализ организации 79
III.2.1. Анализ внешней среды 79
III.2.1.1. Макросреда 80
III.2.1.2. Ближайшее окружение 82
III.2.1.3. Количественный анализ 87
III.2.2. Анализ внутренней среды 92
III.2.3. Выбор стратегии 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНН ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 108

ВВЕДЕНИЕ
Одним из важнейших факторов жизнедеятельности предприятия в условиях рыночной экономики является эффективное стратегическое планирование на предприятии.
Проблема стратегического планирования становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей. В первую очередь вопросы маркетинга, взаимосвязи предприятия с потребителями и поставщиками. Система принятия решений нуждается в повышении роли стратегического управления. Качество стратегических решений служит серьезным...
Список литературы
Цена: Договорная