Название Разработка Internet – магазина электронных товаров
Количество страниц 117
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет 4
1.1 Анализ принципов построения электронных магазинов 6
1.2 Сравнительная характеристика программных средств построения электронного магазина 15
1.3 Анализ платежных систем 18
1.4 Безопасность платежей в Интернете 25
1.5 Выводы 32
2 Разработка структуры построения электронного магазина 34
2.1 Архитектура электронного магазина 34
2.2 Разработка алгоритма работы электронного магазина 57
2.3 Разработка системы оплаты и доставки 58
2.4 Выводы 62
3. Проектирование и программная реализация интернет – магазина 65
3.2 Программная реализация 65
3.3 Защита электронного магазина 70
3.4 Выводы 76
4. Экономическое обоснование проекта 80
4.1 Маркетинговые исследования предприятия 80
4.2 Обоснование создание дополнительной услуги в магазине 84
4.3 Расходы по созданию и размещению магазина в сети интернет 85
4.4 Выводы 90
5. Безопасность жизнедеятельности 92
5.1 Характеристика условий труда программиста 93
5.2 Требования к производственным помещениям 94
5.3 Эргономические требования к рабочему месту 100
5.4 Противопожарная безопасность 105
5.5Расчет освещенности 107
5.6 Расчет уровня шума 109
5.7 Выводы 111
Заключение
Приложение А – Алгоритм работы электронного магазина
Приложение Б – Исходный код сайта

Введение
В наше время Интернет развивается с ещё более динамичной скоростью. С каждым годом пользователей всемирной сети становиться в десять раз больше. Такое постоянно растущее число пользователей вызвано постоянно растущей компьютеризацией общества, что происходит вследствие доступности и бюджетности компьютерной техники.
Почти сразу с широким развитием Интернета, его стали использовать в коммерческих целях, в начале крупные компании, а затем и небольшие. В наше время заняться Интернет бизнесом может практически каждый.
Многие создают собственные небольшие Интернет магазины, но немало и тех кто покупает готовые, лишь добавляя свои товары.
Эти магазины крайне удобны, так как не требуют дальнейших больших вложений и содержания. Некоторые магазины полностью могут находиться на полной автоматизации, по оформлению и продаже товара. Что иногда бывает крайне удобно.
Так же в поддержку таким магазинам, служат специальные партнёрские программы, которые составляют...
Список литературы
Цена: Договорная