Название РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОПТИМИЗАЦИОННОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ В КУРСЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Количество страниц 94
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение…
1. Психолого-педагогические основы процесса развития творческих способностей учащихся посредством обучения оптимизационному моделированию…
1.1. Творческие способности и их компоненты…
1.2. Возможности информационных технологий для развития творческих
способностей учащихся……
1.3. Влияние обучения оптимизационному моделированию на развитие
творческих способностей учащихся…
2. Обучение оптимизационному моделированию учащихся в курсе информационных технологий…
2.1. Понятие и сущность задачи оптимального планирования…
2.2. Типы задач оптимального планирования и методы их решения в
школьном курсе информационных технологий
2.3. Анализ учебно-методической и периодической литературы…
2.4. Методические разработки по обучению оптимизационному
моделированию учащихся в курсе информационных технологий………...
3. Экспериментальное исследование влияния обучения оптимизационному моделированию на развитие творческих способностей учащихся…….
3.1. Описание и обработка результатов педагогического исследования………
3.2. Статистическая обработка результатов исследования и их анализ……….
Заключение…
Список используемой литературы…
Приложение…

Введение

Согласно концепции структуры и содержания общего среднего образования, главной целью общего образования является формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества. Стремительное развитие общества, появление новых технологий, требуют от человека умения быстро адаптироваться к меняющимся условиям, проявлять гибкость мышления, нестандартный подход к разным ситуациям. Творческая деятельность специалистов-профессионалов становится неотъемлемым условием социального прогресса общества. Новый подход к взаимодействию науки и производства предполагает необходимость качественного переосмысления сущности учебного процесса, предъявляет новые требования к содержанию образования, которое должно способствовать развитию творческой личности.
В истории педагогики проблема становления способности к творчеству всегда вызывала...
Список литературы
Цена: Договорная