Название Методика работы над формированием орфографической зоркости учащихся начальных классов
Количество страниц 53
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение… 4
Глава 1. Теоретические аспекты обучения орфографии в начальной
школе… 7
1.1. Принципы русской орфографии как основа обучения правописанию…... 7
1.2. Сущность понятий «орфограмма» и формирование орфографических умений…. 17
1.3. Особенности формирования орфографической зоркости как базового орфографического умения…. 22
Выводы по 1 главе… 26
Глава 2. Формирование орфографической зоркости у первоклассников как методическая проблема и пути ее разрешения…. 27
2.1. Особенности формирования орфографической зоркости у учащихся первого класса.. … 27
2.2. Анализ букварей с целью выявления возможностей формирования орфографической зоркости средствами учебного материала….. 30
Выводы по 2 главе…… 35
Глава 3. Организация опытного обучения и анализ его результатов…. 36
3.1. Ведение понятия «орфограмма» на основе знакомства первоклассников с признаками «опасных мест». 36
3.2. Система упражнений, направленных на формирование орфографической зоркости на уроках обучения грамоте…
3.3. Создание опытного обучения и анализ его результатов…..
Выводы по 3 главе… 47
Заключение…... 48
Список использованной литературы…. 51
Приложение.. 53
Список литературы
Цена: Договорная