Название Инновационный подход к проблеме развития личности учащегося
Количество страниц 53
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Обеспечение развития личности как проблема современной школы 5
1.1.Процесс обучения и развития личности школьника 5
1.2. Особенности развития личности в подростковом возрасте 13
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Инновационный подход к проблеме развития личности учащегося 23
2.1. Личностно - ориентированный подход в обучении учащегося иностранному языку 23
2.2. Ролевая игра в обучение учащихся иностранному языку 28
2.3. Автономное учение как средство формирования личности 33
2.4. Организация опытно – экспериментальной работы и её результаты 39
Выводы по второй главе 46
Заключение 48
Литература 50
Приложение 1 52
Приложение 2 53

Введение
Развитие человека как личности происходит в общем контексте его «жизненного пути», говорил Вейнвальд Н. И., который определяется как история «формирования и развития личности в определенном обществе, развития человека как современника определенной эпохи».
Вообще, развитие личности как процесс «социализации индивида» осуществляется в определенных социальных условиях семьи, ближайшего окружения, в определенных социально-политических, экономических условиях региона, страны, национальных традициях того народа, представителем которого он является.
Социальная ситуация как условие развития и бытия в отрочестве принципиально отличается от социальной ситуации в детстве, не столько по внешним обстоятельствам, сколько по внутренним причинам. Подросток продолжает жить в семье, учиться, он окружен по большей части теми же сверстниками. Сегодня, когда в России проявляется тенденция за так называемыми развитыми странами к превращению в обществе потребителя,...
Список литературы
Цена: Договорная