Название Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития
Количество страниц 62
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1
1.1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития 1
1.2. Особенности исследованию мышления детей в норме и с ЗПР 10
II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 37
2.1. Постановка проблемы и задачи исследования 37
ЗПР 38
2.2. Методы исследования 39
2.3. Анализ и описание результатов полученных при исследовании особенностей мышления 43
2.4.Сравнительный анализ результатов исследования в контрольной и экспериментальной группе 48
2.5. Разработанные по результатам исследования направления психолого – педагогической коррекции детей с задержкой психического развития 51
Выводы по II главе 60

Введение
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития

1. Этиология и классификации задержки психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) — это психолого-педагогическое определение для наиболее встречающейся патологии в психофизическом развитии детей старшего дошкольного возраста.
Задержка психического развития характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной деятельности, обусловленное недоразвитием речи и мышления, а также присутствием расстройств в эмоционально-волевой сфере. Таким образом, задержка психического развития проявляется как в эмоционально-волевой незрелости, так и в интеллектуальной недостаточности.
Возникновение задержек развития связано с действием как разнообразных неблагоприятных факторов социальной среды, так и с различными наследственными влияниями.
Основные группы причин, которые могут...
Список литературы
Цена: Договорная