Название Выборы во Франции 2007 г
Количество страниц 83
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение...3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы организации и проведения предвыборной кампании
1.1.Сущность и основные особенности предвыборной кампании…….6
1.2.Этапы организации предвыборной кампании….14
1.3.Приемы и методы формирования положительного имиджа кандидатов на пост президента в прессе…..26
Выводы по главе……36
Глава 2. Особенности проведения предвыборной кампании 2007 г. в CМИ Франции
2.1.Политическая ориентация СМИ Франции в момент президентских выборов 2007 г…..38
2.2.Анализ программ лидеры предвыборной кампании во Франции (Н. Саркози, С. Руаяль и Байру, Летона и др.)…..42
2.3.Формирование имиджа кандидатов на пост президента Французской республики в прессе…..64
Выводы по главе……66
Глава 3. Медиатизация личности нового президента Франции как форма популяризации жестких экономических и социальных реформ
3.1.Освещение итогов выборов во Франции 2007 г...68
3.2.Программа реформ Н. Саркози на фоне экономического и социального кризиса в стране….71
3.3.Отражение общественного мнения по поводу личности французского президента и проведенной им политики в СМИ Франции после мая 2007 г…..73
Выводы по главе……78
Заключение…….81
Список литературы…83

Введение
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в последнее время активно растет интерес к проблемам создания идеального образа политика, того неповторимого стиля, который поможет начинающему политику обрести успех в создании политической карьеры. В современном мире актуальной в теоретическом и практическом плане является проблема изучения роли социальных общественных институтов в формировании имиджа будущего президента. Одним из социальных институтов, выполняющих функцию регулирования межэтнических отношений являются СМИ. На современном этапе средства массовой информации стали мощным фактором воздействия на массовое сознание и источником формирования всевозможных стереотипов. Журналистская наука и практика продолжают нуждаться в ответе на вопрос: Где в такой сфере, как избирательная кампания президента, лежит граница между информированием и сознательным формированием и навязыванием определенного имиджа будущего президента электорату. Развитие и расширение...
Список литературы
Цена: Договорная