Название Организация процесса сбыта на предприятии. Его совершенствование (ООО "КПС")
Количество страниц 77
ВУЗ РГУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации процесса сбыта на предприятии 6
1.1.Роль и сущность организации процесса сбыта на предприятии, его основные элементы 6
1.2. Выбор канала сбыта 18
1.3. Этапы организации процесса сбыта на предприятии 23
Глава 2. Анализ сбытовой деятельности ООО «КПС» 29
2.1.Общая характеристика ООО «КПС» 29
2.2. Анализ элементов и форм реализации процесса сбыта ООО «КПС» 33
2.3. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта ООО «КПС» 36
2.4. Анализ ценообразования в ООО «КПС» как элемента организации процесса сбыта 43
Глава 3.Совершенствование организации сбытовой деятельности ООО «КПС» 48
3.1. Организация прямого сбыта 48
3.2. Совершенствование уровня сервиса для потребителей 52
3.3. Управление ассортиментом в ООО «КПС» 55
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложение 1. Примеры длин каналов сбыта (узкие каналы)
Приложение 2. Пример широкого канала сбыта
Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изм. и доп. от 9 февраля 2009 г.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 14 марта 2009 г.)
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью «(с изм. и доп. от 30 декабря 2008 г.)
4. Приказ Минэкономразвития РФ от 22 октября 2007 г. № 357 «Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации «Упрощенная система налогообложения» на 2008 год»
5. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2009. – 216 с.
6. Букин С.О. Основы маркетинга в вопросах и ответах. – Р-на-Д, Феникс, 2009. – 154 с.
7. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / http://www.lexgroup.ru/rus/market-sb3
8. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003. – 382 с.
9. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. – М.: ИД Гребенникова, 2006. – 668 с.
10. Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. – М.: ДиС, 2009. – 352 с.
11. Гестеланд Ричард Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, поиск источников поставок и рынков сбыта, менеджмент в различны. – М.: Баланс-клуб, 2003. – 288 с.
12. Глазов М.М., Фирсова И.П. Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика. – М.: Андреевский издательский дом, 2009. – 268 с.
13. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2009. – 672 с.
14. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml
15. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Дашков и К, 2009. – 152 с.
16. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой). - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос экон. ун-та, 2003. – 443 с.
17. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. – Р-на-Д, Феникс, 2008. – 666 с.
18. Китаев-Смык А.Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия / http://b2blogger.com/articles/manage/83.html
19. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: Форум, 2009. – 282 с.
20. Козущик А.А. Основы маркетинга. – Мн.: Беларусь, 2008. – 247 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 283 с.
22. Маркетинг: общий курс /Под ред. Калюжновой Н.Я.,
Якобсона А.Я. – М.: Омега-Л, 2009. – 476 с.
23. Мурахтанова Н.М. Маркетинг. – М.: Academia, 2008. – 208 с.
24. Основы маркетинга: Практикум /Под ред. Дайитбегова Д.М. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 365 с.
25. Оховен М. Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта. – М.: Интерэксперт, 2003. – 255 с.
26. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
27. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга. – М.: Дашков и К, 2009. – 180 с.
28. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: ИД Гребенникова, 2009. – 308 с.
29. Сбыт и каналы распределения товаров / http://geum.ru/book/docum322.htm
30. Сухов В.Д. Основы маркетинга: Практикум. – М.: Academia, 2008. – 224 с.
31. Сичелли Д. Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ. – М.: ИД Гребенникова, 2005. – 232 с.
32. Стюарт Г. Эффективное управление сбытом. – М.: Баланс-клуб, 2002. – 192 с.
33. Топчишвили Г.М. и др. Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успехую. – М.: Поколение, 2008. – 256 с.
34. Фридман Л.Дж. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний. – М.: Эксмо, 2009. – 352 с.
35. Черченко Н.В. Маркетинг: курс лекций. – М.: РИВШ, 2008. – 128 с.
36. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с.
37. Чирков А. Конфликты в канале сбыта. – М.: Издательский дом Би, 2004. – 168 с.
38. Чирков А. Мотивация и управление в канале сбыта. – М.: Издательский дом Би, 2004. – 234 с.
39. Чистилин Ю.В. Основные понятия и методы маркетинга. – М.: МПСИ, 2008. – 160 с.
40. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. – М.: Интерэксперт, 2007. – 448 с.
Цена: Договорная