Название Психологические особенности формирования образной памяти у учащихся средних классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Количество страниц 81
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические проблемы формирования образной памяти у детей обучающихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида 7
1.1 Общая характеристика мнемической деятельности детей с умственной отсталостью 7
1.2 Определения умственной отсталости в историческом аспекте. Этиология, патогенез и виды умственной отсталости 20
1.3 Особенности образной памяти умственно отсталых школьников с различной структурой дефекта 38
Выводы по главе 1 44
Глава 2. Экспериментальное исследование образной памяти детей с умственной отсталостью в степени дебильность 46
2.1Организация и методы экспериментального исследования особенностей образной памяти умственно-отсталых детей. 46
2.2Описание и анализ результатов констатирующего этапа 51
2.3 Процесс формирования образной памяти 59
2.4Описание и анализ результатов контрольного этапа и сравнительный анализ констатирующего и контрольного исследований образной памяти детей с умственной отсталостью в степени дебильность 63
Выводы по главе 2 74
Заключение 75
Библиография 77
Приложения 81
Список литературы
Цена: Договорная