Название Проблематизация домашних заданий как фактор повышения познавательной активности младших школьников
Количество страниц 73
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей проблематизации домашних заданий, как фактора повышения познавательной активности младших школьников 9
1.1Определение основных понятий исследования: познавательная деятельность, познавательная активность, факторы развития познавательной активности, составляющие познавательной деятельности личности – внимание, мышление, память, воображение 9
1.2Особенности развития познавательной активности младших школьников 21
1.3 Психолого-дидактические основы формирования познавательной активности младших школьников 28
1.4Специфика проблемного обучения: теории, современные
Технологии 33
Выводы по главе 1 38
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проблематизации домашних заданий, как фактора повышения познавательной активности младших школьников 39
2.1 Определение методов исследования 39
2.2 Проведение констатирующего эксперимента и анализ полученных результатов 40
2.3Методика повышения познавательной активности младших школьников средствами проблематизации домашних заданий 49
2.4Динамика развития познавательной активности детей младшего школьного возраста 58
Выводы по главе 2 65
Заключение 67
Список литературы 69
Приложения 73
Список литературы
Цена: Договорная